вторник, 18 мая 2010 г.

Блокнотное

1 июля в Рязани в горпарке (за филармонией) с 10 до 13-14 часов пройдет благотворительная ярмарка приуроченная к Дню защиты детей.
Средства от продаж пойдут в детские дома Рязани и Рязанской области.  Организуют эту ярмарку очень сильные духом девчата Инна и Мария. Я пишу про них так потому, что помогать чужим людям сложно, а детям, которые НИКОГДА не будут забраны в семьи, сложно неимоверно. Инна и Мария помогают коррекционным детским домам (интернатам), где детки вообще не обучаемые и повзрослев перейдут во взрослые интернаты.
Если кто-то может и хочет помочь - "Детские домики" .

Рязанские рукодельницы решили поучаствовать в этой ярмарке. Мы делаем всякие поскрапушки для того, чтобы собрать побольше средств. Не все мы, к сожалению, готовы отдать деньги просто так. А за милый пустячок...


Вот какие блокнотики сделала я на для ярмарки.

Черное и красное - обычные блокнотики с новой обложкой (цветы бумажные и тканевые, тесемочки, бисер, белое - бумага для визиток).


Зеленое и желтое - блокноты с клеящимися блоками (скрап-картон. скрап-бумага, бумажные цветы, пуповка (это я так пуговицы называла в детстве:)), сизаль, тесьма, фатин).


Ну и как всегда всякая фигня, которую и не знаешь как назвать - я про оранжевые завитки на зеленом блокноте. Это какие-то пластмассовые "шнурки" из сетки для букетов. Кто-нибудь понял, что я сказала?:)))

2 комментария:

  1. Ох, Натуська!! Люблю я твои работы! Из ничего - шедевры! Особенно нравится, что ты всяким фигнюшкам место находишь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие скрапушки чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить