суббота, 4 сентября 2010 г.

АТС - Задание на лето

 В июне-августе на Скрап-инфо проходилл конкурс АТС "Лето на ладони". Условиями конкурса было создать серию из пяти АТС.

"Почему пять? Потому что ладошка – это «солнце о пяти лучах»! И все пять АТС-ок должны собрать в себя всё самое летнее, самое тёплое, самое радостное и «отдыхательное», чем Вы хотели бы поделиться."



Я имела наглость поучаствовать в этом мероприятии:)
№1
№2

№3

№4 Диана


№5
 
Моя серия летних АТС имеет "домашнее" название "Проездом".
Представьте себе - вы едете к бабушке в деревню на машине. И вдоль дороги тянутся деревеньки с низенькими домиками, заборчиками из штакетника, маленькими палисадничками...
В своих АТС я попыталась передать картинку "сквозь забор". Немного не резкие очертания цветов на клумбе, лейка у крылечка. И кружевные наличники на окошках.


Использовала: гофрированные картон - нашла "в мелкий рубчик", очень понравилось с ним колдовать; картинки - из салфетки для декупажа, гуашь, кружево, строчка. Картинкам немного придала яркости акварельными красками.

С удовольствием поменяюсь.

5 комментариев:

  1. Чудесная серия!Ой а можно мне № 4?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно:) Теперь ты просто обязана сделать новую серию для обмена:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А почему это я такую красоту только что увидела??? Мне очень нравится! Ну просто очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!А №1 уже моя! И вдохновила меня на серию АТС-ок:)))

    ОтветитьУдалить