вторник, 1 февраля 2011 г.

Чем бы мама не тешилась, лишь бы дитя не плакало:))

Насмотрелись мои дочки диснеевских мультиков про фей. К слову - очень классные мультики. Добрые и как раз для девочек. И сказали мне дочки - хотим как в мультике. В общем пол-дня клеила мама страну фей. 
Получилось:)  Подробности...
Тишина в долине фей... В домике разные феи, а на дереве Динь-Динь. Катино творение. Я рисовала фей, а она раскрашивала. Дом раскрашивала Таня.

В левом углу картинки волшебная стрелочка. Там секрет:)
 Потянем за нее:) Появятся феи!
А вот так все выглядит со "сцены":))

7 комментариев:

  1. О, Наташа - какая душевная игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какое чудо!!! обожаю детские рисунки!!! МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! За пол-дня уже успели два раза оторвать феечек от стрелки. И Таня просит "выселить" Катиных фей из дома. Чую, что завтра придется повторить такое для Кати:) Пожелайте мне удачи:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, Наташ, ты супермама!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я желаю удачи,такую красоту стОит делать и делать, я бы тоже не делилась,а своё требовала!Молодчина!

    ОтветитьУдалить