понедельник, 25 апреля 2011 г.

Жажда творчества

ДевАААчки! Я сошла с ума! В блоге Scrap Time ТАКОЕ задание!!! Никогда я еще не далала скрап-объект такого типа и за пару дней:))

В общем по-порядку:
1. В указанном блоге стартовал новый проект, в котором нам предлагают вдохновиться НАЦИОНАЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ РАЗНЫХ СТРАН.
Но не просто так, а по предложенным вариантам. На каждом этапе будет предложено около 7 вариантов выполнения задания, каждый из которых будет включать коллаж-палитру, историю появления и способ приготовления или сервировки напитка, и работу одного из дизайнеров!

 2. Первая страна, которую нам предлагают "посетить" - ИТАЛИЯ!
Предложено 7 видов традиционных итальянских напитков:  
  1. кампари
  2. граппа,
  3. латте макиато и эспрессо макиато,,
  4. амаретто,
  5. итальянское белое вино,
  6. кьянти,
  7. эспрессо.
Я выбрала для себя Кьянти - красное сухое вино - если такое есть в списке, то на другое я просто не смотрю:).

Что такое Кьянти?
Кьянти - это Тоскана!. Это мечта!!!
Сразу возникают картинки фильма Б.Бертолуччи "Ускользающая красота". Увидев этот фильм больше 10 лет назад, я восхищалась красотой пейзажей, показанных в фильме и совершенно не задумывалась о географическом положении того пространства. Но после того как я прочитала задание и выбрала для себя "объект" для творчества, картинки из фильма стали проступать в моем воображении как на фотопленке. И ... "погуляв по интернету" я прочитала, что съемки проходили именно в Тоскане!!!

И что у меня получилось:) Я сделала страничку в свою будущую книжку с рабочим названием "Вкусы мира".

Знойная полуденная Тоскана - маки, стрекозы.. Долины, где зреет виноград для вкуснейшего вина Кьянти...


И Тоскана утренняя - в туманах и росах, нежная и воздушная...
Лив Тайлер в ромашках - кадр из "Ускользающей красоты".

 
И тэг с рецептом курицы по-охотничьи. 
 
Много пишут о мясе, как о национальном блюде Тосканы. Но для простых крестьян говядина была все-таки труднодоступна, а вот курица - вполне приемлема. По это причине цыпленок с овощами и красным вином был традиционным угощением на праздничном столе крестьянина Тосканы.
"Хвостик" тэга - флаг Италии:)
И собственно обложка книжки:
За идею использования книги спасибо блогу Aaltered Art и их заданию Альтер-бук.
Она еще не доделана. Думаю это не считается, т.к. на "задание" я выставляю страничку-бутылку:)

Материалы: книжка (интересная, но не для полки), несколько страниц склеены и посередине оставлено место для тэга. Все раскрашено акрилом. Маки из дырокольных цветов, серединки - бисер. Травки "для моего друга гульбария", рафия - символизирует (о как!) оплетку бутылок вина "Кьянти". Петушок - распечатка. Облака и туман из марли, роса - глосси а.кцент.
На тэге разные штампы - бабочки, стрекозы, отпечаток пробки от какого-о крымского или кавказского вина (может кто знает?).

И мои вдохновители: картинки из интернета


и волшебный ЖЖ "По Европе без авто". Я дала ссылку на пост о местечке Кьянти, но и весь ЖЖ заслуживает пристального внимания.

Уфф:) Спасибо, что дочитали до конца.
Продолжение следует...
У меня зудит во всех местах - я хочу продолжения задания уже сейчас!!!!

6 комментариев:

  1. Наталия, ваша книга вполне подходит под наше задание в блоге Altered Art! так что ждем продолжения, так сказать завершения вашей работы и ссылочку в линки:) спасибо за внимание к нашему блогу, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. О, идея великолепная!!!
    Наше задание в силе аж до 15 мая, я предлагаю вам доделать книгу и записаться уже с готовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Отличная идея, исполнение, все великолепно, спасибо за чудесные фото, и участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, это так здорово!!! Очень интересный проект..Обожаю этот блог за нескучные вдохновляющие задания... Видно что взялась за дело ты "сурьезно" и "с душой" и ведь самое главное - для себя, наконец-то..!! Наташ, я буду рядышком..очен любопытно...Страничка с марлей - аааа...писк!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Задание -супер! И назание какое подходящее! Страничка забалденная! Маки,солнце,вино,стихи...и гульбарий!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, как здорово! Прям так и видятся пейзажи этого чудесного уголка планеты! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить