суббота, 28 мая 2011 г.

Конфетный праздник!

Тамара Старцева в день своего рождения 24 июня устраивает "Конфетный праздник".
Целых 15 (Пятнадцать!!!!) конфеток!!!

Я узнала про Тамару и ее штампы благодаря группе закупок "Поле Чудес". Штампы замечательные. Я и мои подружки-рукодельницы с удовольствием ими пользуемся.


Условие участия в конфетке - рассказать о работе которая меня поразила.
С момента своего погружения в скрап я не устаю поражаться фантазиям рукодельниц. И наверное здесь можно было привести целый список мастериц. Но выделю особо двоих.
Елена Виноградова - альбом "Айкидо". Поражает не только качество исполнения, но и работа мысли над концепцией альбома. У Елены все так. Сначала теория, а потом - шедевр!!!
Юля Блохина - колодец с альбомом. Юля наша рязанская мастерица. Кажется нет рукоделия которое ей не по зубам:) Она мастерица мини-миниатюр:)  Погуляйте по ее блогу и вы найдете очень много милых маленьких вещиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий