вторник, 26 января 2010 г.

Очень нелегки первые шаги

Хочу представить на ваш суд свои рукоделки. Открытками я увлекаюсь давно, но со специальными материалами для них я познакомилась только в прошлом году. Мне всегда нравилось красиво упаковывать подарки, как-нибудь необычно оформлять саму упаковку. Оказалось, что такое украшательство подходит под понятие скрапбукинг.

Желтое. Эта открытка для подруги. Впервые использовала скрап-бумагу. Цветочки самодельные, серединки - надежда на квиллинг, подложка из канвы. Основа - цветной картон.














Тильда. Эту открытку делала по домашнему заданию первого МК в скрап-клубе. Теперь такой есть и у нас в Рязани. (Заходите к нам в гости - Рязань-скрапбукинг. )
Тильду раскрасила красками. Нарисовала ей рот. Мне так захотелось:). У меня дочка спросила - "а где рот?". И правда? Почему у Тильд нет ртов?
Кармашек и коврик-снежок под ногами девочки из самодельной бумаги. Как сделать интересную бумажку своими руками можно прочесть на сайте клуба.
Открытка улетела к хорошим девчатам в Подмосковье.


Блокнотик "Важные даты". 
Это пожалуй моя первая "правильная" скрап-работа. Хотя она и далека от совершенства я результатом довольна. 



В работе использовала скрап-бумагу, наклейки, тесьму, золотые кружева. Применяла метод состаривания бумаги кофиём.




Линии на листках делала "жутким" способом. Помните, как мы делали денежки для игры в магазин? Правильно! Надо монетку положить под бумагу и сверку заштриховать карандашом.
А если под бумагу положить треугольный вкладыш от оранжевой немецкой терки для овощей? (вам не поплохело?:)) И сверху аккуратно провести восковым детским мелком? То получатся замечательные строчки.
У этого треугольничка от терки две стороны - с широкими и узкими полосочками. Супер!
 



Блокнотик был подарен одной очень милой даме. Надеюсь, что он ей понравился.

4 комментария:

  1. Твой блокнотик "Важные даты" меня вдохновил на первую в моей скрап-жизни записную книжечку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На Рязань-Скрапбукинг я давала ссылку на источник. Там вообще неподражаемая весч!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташа, как мне с жар-птицей открыточка понравилась! А я открытками я увлекаюсь давно, но со скрапбумагой долго не удавалось познакомиться и я мастерила - из всех подручных средств! В общем, вначале создания открыток у меня не было Инета и об Скрап-магазинах я не догадывалась. После появления компа и знакомства со скрап-форумами я не могла понять что есть что в этих магазинах и что стОит брать, а что нет? Пока девчата мне не прислали на образцы всякие обрезочки бумаг и цветочки, а уж когда я их пощупала-посмотрела - поняла, что готова памятник поставить тому, кто придумал первый инет-магазин для скраперов! :) Теперь регулярно "пасусь" там...
    Если посмотришь попытку моего блога - буду очень рада!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить