четверг, 11 февраля 2010 г.

Приятность:)

Не успела я сделать свой блог, как мне вручили награду!

Очаровательная мама троих детишек Анна отметила меня как одну из идейных вдохновительниц и организаторов  скраб-клуба в городе Рязани. Спасибо Аня! Очень приятно.
Я в комментариях к "раздаче" в блоге Анны сказала, что никогда не участвовала в таких передаваемых "еще стольким-то человека" вещицах. Даже "письма счастья" в детстве меня не вдохновляли:) Наверное они мне были не нужны.
Но есть свои правила в блогомире и я конечно их поддержу и с удовольствием передам награду достойным людям. 
Надеюсь своим отношением к происходящему никого не обидеть. Как говорят - мы такие разные, поэтому мы всесте:)
Еще раз спасибо Аня!!

А теперь самое важное!
Правила передачи награды:
1. Поблагодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger
6. Отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.

Первые три пункта я сделала:)  Оставшиеся три сделаю в скором времени, т.к. только только смогла войти в блог и редактировать свои сообщения и писать новые. 
Ну не хотела моя Опера работать с Блоггером. Пришлось подружиться с Мозиллой. Зато теперь я вижу своих читателей:) Привет девчонки!

1 комментарий: