суббота, 12 июня 2010 г.

"Мне в Париж по делу срочно" или АТС - Город мечты...

Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу
И то, что слышу, и то, что вижу
Пишу в блокнотик впечатлениям вдогонку -
Когда состарюсь, издам книжонку
Про то, что, Ваня, Ваня, Ваня, Ваня,
Мы с тобой в Париже
Нужны, как в бане пассатижи!

В.С. Высоцкий, "Письмо к другу,
или Зарисовка о Париже"

Завершился очередной этап АТС-обмена в нашем клубе. К слову сказать клуб теперь называется ЧуДеСа! Теперь у нас есть имя:)
Этот этап обмена АТС назывался "Город мечты". Каждый участник делал отражал в АС свои мечты о городе в котором хочется побывать.
Для меня сейчас  этим городом является Прага. Я была там одни раз. К сожалению половину времени пребывания там я проболела. Но... Прага зовет опять. Сколько бы отзывов о ней я не читала, все скодятся в одном - в Прагу хочется вернуться опять. Даже тем, кто там побывал раз сто:)
На конкурс я выставила вот эту АТС:
Это Золотая Прага. Прага в которую я хочу вернуться без экскурсоводов и гулять по ней не торопясь. И есть мечта - выйти на Карлов мост рано утром, когда на нем нет туристов. Ну может быть только такие же мечтатели как я:)
Основа бумага для акварели, картинка из путеводителя, золотой контур и мечты:)

А причем Париж? Победила АТС-ка Ани. Очень хочется в этот Париж! Нежный и гламурный...


А здесь все города, где мечтают очутиться наши рукодельницы:)

К конкурсной АТС в этот раз сделалось еще несколько АТС-ок путеводителей по самым интересным для меня местам (делаем скидку на мое кратковременное пребывание в Праге и соответственно невозможность охватить все ее красОты). Сдеалть серию для меня сродни подвигу, поэтому я очень собой горжусь:).

Итак, начинаем путешествие:
"Старое место" или Старогородская площадь. Самый центр Праги. Здесь находятся те самые знаменитые астрономические часы(1410г), которые показывают годы, месяцы, дни и часы; время восхода и захода Солнца; время восхода и захода Луны; положение знаков зодиака.
Особенность часов в том, что в центре находится Земля, а вокруг нее вращается Солнце.


Карлов мост.
На мосту расположено 30 скульптур и скульптурных групп. Разглядывать все можно долго. Но из-за толпы туристов быстро надоедает:)







Пражский град - резиденция чешских князей, королей и президентов. Самой внушительной постройкой пражского града является собор Святого Вита. Его высота составляет 33 метра, длинны внутреннего пространства 124 м, ширина - 60м.
Чтобы его сфотографировать "в полный рост" туристы ложатся на асфальт:)) Иначе он просто не помещается в объективе. Так и лежат некоторые посреди толпы с фотиками направленными в небо.


Вышеград - самая древняя резиденция трех поколений чешских князей, первых Пршемысловичей.
Хочется особо отметить это место. По масштабу построек это конечно не Пражский град, но это настоящая Прага. Костел святых Петра и Павла не уступает по красоте собору св. Вита. И большой плюс, что в нем нет толпы, можно спокойно все посмотреть. В костелах не иконы как у нас, а куклы. Выглядит все очень красиво. Обычно экскурсии сюда в программы не входят, но побывать там самостоятельно очень советую.

Еще одно место не охваченное экскурсоводами - Замок Троя.  Очень интересный комплекс - строгое здание и какое-то безумно красивое крыльцо. того гляди появятся дамы в кринолинах. Около замка очень красивый парк, длинна дорожек которого составляет 12 км.
В замке находится художественный музей.
Район Троя - самый зеленый и престижный район Праги.

Через дорогу от замка расположен Пражский зоопарк. Это невообразимо уютное место. Там животные находятся в условиях приближенных к естественным. Можно сказать, что клеток там нет. Пожалуй только кошачьи и птицы находятся в огороженных вольерах, а все остальные отделены от посетителей рвами и бегают на травке, а не как у нас по асфальту.
Сейчас я начинаю вспоминать про Московский зоопарк и настроение портиться. Если вы поведете своего ребенка в Московский зоопарк, то надо сказать ему, что так как там животных содержать НЕЛЬЗЯ!!!! А лучше свозите свое дите в Прагу.
Это был крик души:)

В любую точку Праги вы можете добраться на трамвае, метро или автобусе. А карта поможет вам не заблудиться:)






Писать про Прагу можно много и долго. Информации много в сети. Если есть какие-то конкретные вопросы, то отвечу (если вспомню:)).

Конкурсная АТС - уже занята, а все остальные "ищут хозяев".

Старое мест- Нина
Карлов мост - Надина
Пражский град - Аня
Вышеград - ?
Троя - Катенька
Транспорт -?

8 комментариев:

  1. Какое чудо!!! Наташенька, мне пожалста "Пражский град" оставь..

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Как их много!какие они красивые!!!!
    А я "Карлов мост" хочу,можно???

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже хочу, можно? мне старую площадь))))
    Наташь, какая ты умничка, просто супер карточки!Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. а можно мне Замок Троя? или уже все АТСки закончились?

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька - можно Трою:) но давай меняться. У тебя ТАКОЙ ассортимент отличный!! Хочу дождаться серии "актрисы". Найдется одна штучка для меня?
    Эх, написала бы раньше - я бы вместе с чаем отправила. Ну ничего - пришлю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ - конечно меняться! я как то по-другому даже и не думала :)) как выложу актрис - кину ссылку :)

    ура-ура будет мне кусочек Праги :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые АТСки, слов нет... И хоть я никогда нигде за границей не была (если не считать Украину :)), но все равно мне очень нравится рассматривать разные города...
    С радостью бы поменялась АТСочками! Только у меня пока мало опыта в их создании, парочку нарисовала, а вот в скрап-варианте - пока не опробовала это дело :)) Но - если понравится - могу прислать рисованную: природу, животных...

    ОтветитьУдалить