воскресенье, 6 июня 2010 г.

Это Африка...

Уже месяц прошел с того момента, как завершился очередной этап АТС-обмена в нашем клубе. Темой была Африка.  Этот "коврик" я сделала для Надины. Надеюсь он ей пригодиться:)
 Сделан коврик из декупажной салфетки. Для оформления использованы бусины, сизаль, нитки мулине.
А это работы все участниц этапа "Африка":

Мне досталась АТС с жирафиком:) АТС- победительница!!! Ее сделала Юля.


А теперь собственно "Почему Африка?"


Тему задавала я, т.к. мои АТС-ки победили на предыдущем этапе.
Думая на темой я буквально сломала голову. Ну и решив сохранить ее (голову) для потомков я пошла простым путем - нашла в сети список праздников на апрель и ... узнала, что 26 апреля отмечается  - День Объединения Танганьики и Занзибара. Совсем запутала?

Объединившись Танганьика и Занзибар образовали республику Танзанию, где я имела счастье родиться:). Мой ник - IRINGA - это название города, где я родилась. В самом центре картинки, чуть ниже и правее слова - Танзания
В такую далекую страну моих родителей занесла работа. Подвернулся случай. Все в нашей жизни - воля случая, надо только правильно им воспользоваться.
Папа у меня по образованию учитель математики и физики с английским языком (для спецшкол), а мама - учитель английского языка. Вот и поехали они учить танзанийцев уму-разуму:))
Ну и чтоб самим не было грустно в далекой стране родили меня:)))
Сразу оговорюсь о качестве фото. Это собственно и не фото даже, а слайды, которые потом были отсканированы. А т.к. слайдам на момент скана было "за 30", то они потихоньку начали сдыхать и качество никакое.

Я с папом и мамом:)





Африканские женщины, конечно интересны, но моя мама лучше:)


Что я там только не делала:) Купалась в Индийском океане

 в ведре (когда никто не вез к океану)

гуляла под банановыми пальмами

 ну и общалась с женихами:))


Текст гимна Танзании на суахили и английском языках, а когда выучите можно подпеть Гимн Танзании :))

А это о чем собственно мы спели: 
Бог благословляет Африку
Благословите его лидеров
Мудрость, единство и мир
Они - наши щиты
Африка и ее люди
ХОР:
Благословите Африку
Благословите Африку
Благословите нас, детей Африки

Бог благословляет Танзанию
Предоставьте вечную свободу и единство
Его женщинам, мужчинам и детям
Бог благословляет Танзанию и ее людей

ХОР:
Благословите Танзанию
Благословите Танзанию
Благословите нас, детей Танзании

А теперь для полноты впечатлений немного звериков:) В сети много фоток лучшего качества, но эти далали МОИ РОДИТЕЛИ!






                         


              
 
                                              



  

А вы видели ТАКИЕ быобабы:)


Всем спасибо за внимание:) 





и до новых встреч!

7 комментариев:

  1. Наташа, так было приятно узнать о тебе нового :) Ты сейчас очень похожа на маму, особенно на фотке, где мама тебя целует :)
    Очень познавательно и интересно, спасибо тебе, дорогая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!! Спасибо, спасибо, огромное спасибо за то что подарила нам такой ценный кусочек своей жизни... Ты правда похожа на мамулю... Фотки бесподобные, в сети таких не найдешь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:) А вот на последней я похожа на бандитку:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Круть! Я про фотки и твою историю! Очень интересно и познавательно было почитать-посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  5. oooo!!! супер!!! только прочитала с огромным удовольствием! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. уРА,НАКОНЕЦ-ТО Я УЗНАЛА тайный смсл твоего ника! супер! спасибо за очень интересный рассказ об истории своей семьи!
    ПС. а мне показалось,что младшенькая твоя доча очень похожа на тебя. я права?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот чего только не узнаешь :)
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить