суббота, 11 декабря 2010 г.

Новогоднее

Вот и я наконец стала готовиться к Новому году. За Тимом Хольцем с его тегами мне не угнаться, поэтому буду попроще:)




У меня открыток кучка.
Поучаствую в конкурсе блога Формула рукоделия.

1. Сначала сделались "двойняшки":)
и так

Из чего:) - бумага для акварели, "в снежинках" - скрап-бумага, на "шариках" картинка из декупажной салфетки, бантики-снежинки, и лента для торта (ну типа круглых салфеточек бумажных, только в длинну:))).
Шарики приподняла на клеевых квадратиках.

2. Как говорят в деревне - "богатые" открытки:)
Красно-золотая открытка с тэгом.
и внутри
И серебрянно-голубая...
Материалы - бумага для пастели, скрап-бумага, тесьма. На красной открытке цветы вырезаны из скрап-бумаги и приклеены на клеевые квадраты.
Скрап-бумага была настолько шикарной, что я с трудом думала как ее украсить. Поэтому она осталась практически"нетронутой". И "слова" на нее ну никак не хотели ложиться.
На голубой открытке  и тэге немного припорошила снегом уголки. Снег "сделала" из какойто блестящей пудры для тела. Вышло плоско:(.
На тэге снежинка от пластмассовой гирлянды, покрашенная акрилом и серебряным контуром.
Картинка с деревьями уже была украшена блеском, а на тэге - обратная сторона бумаги, без блеска. Поэтом глиттером поставила блестящие точки на крышах домиков, чтобы было "одинаково":))

3. Деды Морозы вышли на тропу...:)
Эта открытка мне нравиться больше всех. Она уже продана:( (Жалко, но приятно).
Деды морозы из декупажной салфетки.Цветы и листья дырокольные. Бумага для акварели и пастели. Микробисер и золотой контур (залила им микробисер).
Надпись из той же салфетки.
У меня еще осталось много таких дедов, поэтому ждите продолжения их похода:))

2 комментария:

  1. Наташа, очень красиво! Но больше всего покорила открыточка с храмом! Такая воздушная, ангельская!..

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово!!! Всё красиво и качественно. как и всегда! Очень двойняшки понравились! А я тоже выложила свои богачества,но до тебя мне,конечно,далеко!

    ОтветитьУдалить