четверг, 30 декабря 2010 г.

2010 - я и скрап:)

Вот и заканчивается 2010 год. Почти год как я веду этот дневничок и показываю вам  свои работы. За это время произошло мноооого интересного!

В 2009 году я познакомилась со скрапбукингом. Узнала я о нем немного раньше (как и многие из нас - набрела на соответствующую темку на одном из мамских форумов), а вот "потрогала" в ноябре 2009го. Тогда 7 ноября  Наталлика провела для нас первый МК. Мы делали новогоднюю открытку трансформер. У мня тогда ничего не получилось:) И фоток не сохранилось. И к сожалению наш старый сайт не работает.
Но прошел год и ...

7 ноября 2010 года наш рукодельный клуб "ЧуДеСа" отметил день рождения - 1 год!  Название у нас появилось не сразу. Мы очень долго над ним думали. Каких только "чудес" мы не предлагали, но остановились на ЧуДеСах, которые мы Чувствуем  и Делаем Сами. Эта формулировка принадлежит Наталлике. Наташа живет в Москве и к сожалению в последнее время не может приезжать на наши встречи.
На отмечании нашего годовасия мы скрапили буквы слова - чудеса. Мне досталась буква Д. Т.к. в тот день девчата собирались у меня и я была хозяйкой дома, то никакие идеи в голову не шли. Все пришло потом. Как у большинства - когда дети спят:) Моя буква получилась новогодняя.

Что такое буква Д?
Дом, дети, дочки, день рождения, друзья, Детские домики, дары, добро, душа, добрые дела, дедушка, достижения.

Дом и дети. Мои:)
В этом году моя младшая дочка пошла в детский сад. Радуюсь за своих девочек, что привыкание к саду прошло без истерик. Дети поняли, что так надо и самоотверженно терпят:) Иногда даже рвутся в сад, если долго болеют.


Летом я вышла на работу и времени на дом все меньше и меньше(
А уж на скрап практически не осталось. Стали немного больше болеть детки. Может это связано с теми пожарами. которые были у нас летом. Горела Мещера, горел (и до сих пор горит!!! - правда потихоньку) Окский биосферный заповедник. Рязань была в ужасном дыму. Говорят все это плохо отразится на здоровье. И уж на детском особенно.
А может у мамы меньше стало времени на деток, а они это чувствуют. Но я стараюсь. Мы с ними вместе рукоделим: скрапим, варим мыло, наряжаемся на новый год:)

День рождения.
В 2010 году мне исполнилось 40 лет. Я достаточно спокойно говорю об этом. И это благодаря детям. мужу, родителям и друзьям. Они дают мне возможность чувствовать себя молодой. А 40 - лишь число в паспорте:) Не надо бояться чисел на бумаге. Бойтесь возраста души!

Я открыла завесу секретности своего Ника. Кто еще не в курсе - сюда. Я не хвастаюсь:) Мне самой интересно откуда некоторые ники берутся. Однажды прочитала статью о том, как люди ники придумывают. Разумное зерно в ней есть. Но иногда все желаемое переберешь и уже не знаешь, что придумать - уже все занято. И тогда наверное рождаются такие ники как у меня. С потолка:))

Мои достижения.
Я думаю, что в прошедшем году мои работы стали более качественными. Конечно до некоторых личностей (о них в следующем посте) мне еще далеко, но я стараюсь:) Подтверждением тому служат заказы на мои работы. С выходом на работу появился и круг лиц, заинтересованных в моих работах. Это приятно:)

2 комментария:

  1. Наташенька, я очень рада личному знакомству с тобой и тому что мы стоим у истоков рязанского скрапа. Ведь если бы не твой интерес к этой теме..и не было бы первых МК , куда я из любопытства попала и...пропала!!!!!
    И все, что связано с твоей буковкой "Д" - ЧуДеСно!!!! А сама буква- новогодняя и очень нарядная.

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень рада нашему знакомству,таких одарённых людей сейчас редко встретишь! Буква очень красивая и чудесная получилась,как раз к слову ЧуДеСа!

    ОтветитьУдалить