среда, 29 июня 2011 г.

Рубин Каира

На третьем этапе проекта "Жажда творчества от" Scrap Time" были предложены напитки Египта.
Так как местная религия отрицательно относится к спиртному, то в перечне в основном чаи и один сорт пива.

Я выбрала чай каркаде. Этот чай всегда есть у нас дома. Муж заваривает его себе в баню.А я пью прохладным в жаркий день. Горячий он мне не очень нравится.



Вдохновлялась я чашкой, которую мне подарок привезла из Египта подружка.

Итак:


Лицо:) (Сразу прошу прощения за необработанные фото. Слетела Пикаса. И не хочет заново устанавливаться:(( )
Как всегда склеила несколько страничек, вырезала шаблон и загрунтовала акрилом.
Пародия на кракелюр:)) изображает потрескавшуюся от зноя землю. (Очень хочу МК вживую как работать с кракелюром).
Из мазилок - акрил, золотая гелевая ручка, золотой контур. Голова - распечатка.
Ленточки - в цвет флага Египта.



С "изнанки" - распечатка с египетскими письменами (обрабатываю фото в MO Picture Meneger - там нормально показывает, а тут не повернуто как надо:(((( Когда настрою все - заменю фотки).

А теперь заглянем внутрь чашки ...

Цветок гибискуса расцвел в оазисе среди пустыни...


Идею подсказало японское искусство - киригами.
Цветок сделан из гофрированной бумаги. Пестик - из той же бумаги. Пух от желтого пера  согласился быть тычинками.
"Пустыня" и кусочек "оазиса" - акрил.

Вдохновлялки:)





На этом этапе  не предлагаю рецепт. Хотя к чаю вполне подошли бы местные сладости. Я бы выбрала пахлаву (паклава, баклава - называют по разному). Дома можно попробовать ее сделать, но рецепт очень огромный:))) и поэтому не привожу его здесь (легко найти в сети). А самая вкусная пахлава продается в гостинице Прага в Москва. Ну она конечно не сравниться с бакинской или египетской:))) Но все-равно очень вкусная:)

Приятного чаепития!

8 комментариев:

  1. Ну класс)) цветочек такой змечательный)))
    Удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, изумительная идея!!
    Цветок как живой...И мне нравится, что ты каждую деталь наполняешь смыслом... Ведь даже ленточки в цвет флага....
    А кракелюрить научим!!!
    И само-самое-самое главное...
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВСЕХ БЛАГ! (остальное прочитаешь на сайте "ЧуДеС"...)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух. Цветок правда,как живой!Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная идея!!!!
    цветок настолько натуральный, что мне кажется я чуствую его запах!!!!
    с днем рождения!
    всех благ!!!
    ну и конечно вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, гибискус изумительный!!! и сама идея оформления такая интересная, продуманнная. Желаю удачи в задании! И по жизни :))) С Днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!!! Спасибо за эту работу!!! Потрясающая идея, так обыграть тему, очень здорово!!! И еще эффектно и красиво в придачу)) Успехов в розыгрыше, спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем! Мне и самой очень понравился результат! И очень лестно, что профессионалы говорят комплименты:) балдею:))))

    ОтветитьУдалить