вторник, 27 января 2015 г.

Творческий тренинг-игра с Ириной Лакото

Неутомимая Ирина опять увлекла меня своими идеями. Её тренинг "Время творить" прошёл в начале 2014 года. А сейчас он доступен в режиме самостоятельной работы. Но Ирина всё равно курирует ваши работы.
Все отчёты пишутся в социальной сети ВКонтакте. Я их продублирую здесь, чтобы не потерять.

В этом посте 3 предварительных задания.
Пишу только свой результат. Сами задания не публикую. Это авторские права Ирины Лакото. Если вам интересен тренинг - идите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и творите сами.







Предварительное задание 1. Рабочее место. 
1. Меня зовут Наталия (именно так, через ИJ). Я из Рязани. В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком (младшей дочке 1г.10мес.) По профессии я экономист, а по жизни – творческий человек. Шью, делаю открытки, упаковку, вяжу, пеку торты и т.д. и т.п. Рисовать любила всегда (всю школу в редколлегии).

2. Хочу взять в руки кисть «для себя», а не для детей. И вырваться из «дня сурка», который слегка меня вымотал.
3. Моим пространством для творчества будет детский столик на кухне. Творить буду когда детка спит и стол в этот момент пустой. Стол находится рядом со шкафом и подоконником в и на которых хранятся мои творческие материалы. 

 Предварительное задание 2. Нетворческие материалы. 
- кружево, перья (отпечатки),


- скорлупа (мозаика),

- засушенные листья, веточки, цветы (оттиски, аппликация, трафареты),

- мох (отпечатки),

- сетка от упаковки и коврик под горячее из прутиков (если можно, то это мой секрет использования – надеюсь подвернётся случай)
- миллион миллионов пуговиц и бусин (отпечатать, обвести, сделать штамп прямой и обратный),

- газеты и журналы  (для вырезания и как материал для моделирования)
- пробковые пробки (порезать на мозаику, отпечатки, покрошить),

- чай (черный, зелёный, каркадэ), кофе – сделать краски, использовать для аппликаций.
Ну и вообще у меня дома масса мути, которая к делу не относится, но может пригодиться.
 

Предварительное задание № 3. Время. 
1. "пожиратели времени". 
Вспомнились замечательные слова С. Михалкова - Мы знаем: время растяжимо.
Оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его.
Мое время сейчас привязано к трём дочкам: двум школьницам (1й и 2й классы) и малышке (1г.10мес). Такого свободного ничегонеделанья практически нет. Сейчас слушаю очередное задание и пишу этот текст в обеденный дочкин сон. Это самое время и буду заполнять творчеством, хотя постоянное мельтешение (я не могу назвать его движением) между детьми, кухней и домашними делами приводит к такому состоянию, когда хочется просто сесть и замереть. И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.


Интернет конечно отнимает время, но не так критично. Мне просто не дадут в нём зависнуть домашние). По ТВ я смотрю только новости за утренним кофе, кулинарную передачу на канале TLC и биатлон. Иногда мультики и детские фильмы вместе с детьми. Хорошие фильмы показывают очень поздно (смотреть не могу, надо выспаться), а сериал меня может заинтересовать только такой, как новый Шерлок. Всё остальное бред.
Время на прогулке с дочкой я научилось использовать для размышлений. Если она спит в коляске, то можно записать мысли для новых проектов. Для этого всегда в коляске «дежурный» блокнот и карандаш. Или ещё читаю.

Кстати, буквально за несколько дней до того, как я включилась в этот проект, я получила книгу Джудии Кэмерон «Художник есть в каждом…». Да-да! Именно  в ней она рекомендует писать те саамы утренние страницы!  Случайность? Но какая!

К сожалению я пока е написала ничего. И думаю мои страницы скорее будут дневными (опять же в деткин сон), т.к. утром покормить в марафоне «мужа-проводить на рабуоту-покормить детей-заплести косы-отвести в школу- поиграть с малышкой» в течении 1 часа времени на странички нет.

2. Планирование

Таблички всякие я очень люблю. Списки пишу всегда. На кухонной стене висит лист, разделённый на части –Таня, Катя, Надя, папа, мама, дом. В каждой части я пишу. Что надо сделать дочкам и для дочек (например: поход к врачу), что только папе и только мне (у меня и малышкины дела). В части «дом» планируем дела общие. Ещё рядом висит расписание уроков и кружков дочек. Чтобы не забыть, что «у меня» сегодня – театр или танцы. В магазин – со списком.

Ещё веду обычный маленький ежедневник – туда записываю планы и итоги дня, что интересного было у детей. Для творческих дел отдельная толстая тетрадь с планами, заданиями, заказами и т.п.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий