понедельник, 29 декабря 2014 г.

Сокровища Анны

Ещё в начале года случился заказ на "мамины сокровища". И вот "не прошло и года" я до них добралась. Благо подружка терпеливая:)


Идей для такой сокровищницы в сети много. Я постоянно наблюдаю за такими творениями ЛЕНточки и Гульфии.
Но мне надо было чего-то другого.

И меня вдохновили торты!!! Идеи с гирьками и сантиметром я подсмотрела именно там.
И вот что получилось.


 
Конвертик - для открыточки из роддома о нежданно свалившимся на вас счастье материнства.
Гирька - вес вашего сокровища). Он выдавлен на гире - я развернула спиной (пусть секрет будет).
Пузырёк - для хранения зубиков (сколько влезет:))
Сантиметр - тот самый любимый размер (рост вашего сокровища).
Большая коробочка - для бирочек. Маленькая - для локона. Можно наоборот. Всё зависит от размеров того и другого. раньше бирочки были из клеёнки (огромные), а теперь пластиковые браслетики (они маленькие). Ну и кудри у всех разные.

Вот так всё красиво лежит вместе. Мне такой художественный хаос нравится больше, чем несколько одинаковых коробочек внутри одной большой.

 

И буковка на крышке. "Сокровище" зовут - Анечка:)


Ну вот.:) Долги розданы.
Материалы: бумага, картон, масса для лепки, дырокольности, цветочки-бусинки, ну и ... мусор всякий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий