воскресенье, 17 мая 2015 г.

"Открытки на все случаи жизни" - итоги

Проект Вали Божинской подошёл к концу. Спасибище огромное за встряску!
Я хоть и вредничала и не соглашалась со многим, в целом безмерно Вале благодарна.
Любой опыт - это опыт. А уж что с ним делать - каждый решает сам. Я буду продолжать творить открытки. Тем более, что у мня уже много раскроено.
Да-да! Такой у меня стиль. Когда времени мало (а ещё и отсутствие рабочего места сказывается), а руки просят бумаги, я режу заготовки для открыток. В следующий свбодный промежуток я могу нарезать фоны из скрапбумаги. Потом подбираю украшалки и фразы. И всё раскладываю в отдельные пакетики. Это напоминает фасовку:))
А когда меня накроет муза творчества, я достану пакетик, который мне приглянется по цвету и настроению, и начну творить ВЕЩЬ. Конечно что-то добавлю/уберу/заменю. Вот так:))

Ну и подборка моих открыток по этапам проекта:

Эко

 Американка
Шебби
 Чисто и просто
 Фристайл
 Гранж
Ну и тут молчать не стану:) (прости Валя) : проект надо было бы назвать "В стиле...".
А открытки на все случаи .. это когда - на ДР, свадьбу, крестины, в благодарность и т.п.
Спасибо тебе! И творческих удач!!!

3 комментария:

  1. Наташа, каждая открыточка у тебя хороша по своему!) Молодец!) шебби особенно понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо тебе за участие!!)
    В первом посте я написала свое пожелание о том, чтобы делали тематические открытки, а не ограничивались чисто женской темой. Но это не было обязательным условием. А проект я назвала так, как мне захотелось))) Вот как лежало название у меня в душе, так и назвала!)
    И тебе тоже всего самого доброго!!)

    ОтветитьУдалить