вторник, 5 мая 2015 г.

Этап № 5 проекта "Открытки на все случаи жизни" - Freestyle и Grunge.

Ой-ой:) Скажите вы. И будете правы! Эти два стиля - как небо и земля!
Критиковать себя не буду (спасибо Ирине Лакото, за научение такой установке - творю как хочу! Это же моё творчество:))

Итак:
Обязательные элементы:

- Фристайл: нитки + краски
- Гранж: металл/дерево (на выбор)

Мой Фристайл посвящён Международному Дню танца (29 апреля). Дочки занимаются в студии современного танца, чему очень рады сами, ну и мама тоже.

Нитки, краски, штампы чем попало, тесьма и пуговки.
Открытка уже подарена учительнице танцев.

С Гранжем сложнее. Тёмные цвета не люблю. Год назад избавилась от всех чёрных вещей. Убивает меня темнота. Максимум серый.
Думала долго. Получилась откртыка-панно (её не подаришь) о войне. Сейчас всё пропитано мыслями о 70-летии Победы в ВОВ. Здесь много писать не буду. Все мои мысли об этой работе в отдельном посте.
Узникам концлагерей посвящается... Вечная память!


Металл - скрепки, дорисованные серебряной гелевой ручкой до свастики.
 

Если вы ещё хотите поучаствовать - вы вполне успеете:
 Спонсоры проекта: 
 

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, открыточки такие интересные!) обе эмоциональные, но каждая вызывает свою эмоцию!) смотрю на вторую и мне жутковато!) а первая твоимидевчонкам думаю очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И девочкам и учительнице. Все довольны:)

      Удалить
  3. Да,вторая работа пробирает,какая-то сила в ней есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Первая позитивная, а вторая .. такая..пробирает правда..

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, твой гранж меня прям..... ух........ аж жутковато... но тема очень эмоциональная, ты хорошо ее обыграла. Наверное, это не совсем гранж, но за старания и идею - огромное спасибо! Фри - легенький такой, простой, незамысловатый) Очень хорошо!)
    Спасибо тебе за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить