пятница, 12 декабря 2014 г.

Волшебные книжки

Продолжаю темку чтения.
Покажу три волшебные книжки. купила у дедульки, который сидел с кучей книг у магазина.
Первая - "Средневековые фантастические рассказы".


Поучительные рассказы про всяких визирей и падишахов с непременным присутствием луноликой малики (тамошняя прынцесса:)). Ну и про их любовные утехи. Детям до 16:))) Читается легко и интересно.
Самое заманчивое, что купила я эту книжку на 30 рублей. А на ОЗОНе она 312!!!!

С двумя другими получилось круче:)) Дедульку продавца кто-то научил торговаться. И он продал их мне за 350 рэ обе. Мне они так понравились, что я скрипя сердцем отдала. И не прогадала. В интернет-магазинах их нет, а на крупнейшая книготорговая и букинистическая интернет-ярмарка
каждая стоит около 900рублей!!! О как!


Эти книжки я ещё не прочитала. Они рассчитаны на средний детский возраст. Их так приятно держать в руках! Я не знаю как передать словами ощущение, когда держишь в руках старую книгу:)
Она не глянцевая! Я терпеть не могу глянцевые страницы. Они противны на ощуп, скрипят и бликуют на солнце. Фу.
Вот такой антиквариат живёт у меня дома:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий