суббота, 4 апреля 2015 г.

Этап №1 проекта "Открытки на все случаи жизни" - Эко-стиль.

Этап №1 - открытка в Эко-стиле.
Обязательные элементы:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)

По-моему это моя первая эко-открытка.
Навеяно погодой за окном. Весна пробивается изо всех сил сквозь свежевыпавший снег и метель.

И чуть поближе:


Намазюкала текстурной пастой сугроб. Подснежники - самодельные из гофрированной бумаги. Всё остальное из закромов - бабочка, сизаль, кружево, тычинки (фирмы не помню, да и не люблю их указывать).
И на прощанье забрызгала всё былым акрилом. 2 апреля такая метель у нас была!

Если вы ещё хотите поучаствовать - вы вполне успеете:

 
 Спонсоры проекта:


2 комментария:

  1. Привет-привет!) С погодой нам тоже что-то пока не везет, поэтому твоя открыточка очень актуальна!) Скажи пожалуйста, Иринга - это имя или ник? И как давно ты в этом творчестве? Я не хочу давать каких-то оценок, потому что сама еще далеко не всегда работаю на "5", но хочу от себя сказать - насколько я поняла, ты достаточно давно увлечена, но делаешь работы не часто. Если это так - то всё вполне успешно идет) Конечно, без постоянной практики не будет и прогресса (наверное, поэтому в посте об анонсе СП ты написала, что тебе нужен волшебный пинок), но если все время развивать свои способности и анализировать свои работы - то всё обязательно будет здорово!) Спасибо тебе больше за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я Наталия - в профиле написано:) Открытки делаю уже ооочень давно. Начала наверное с тех девяностых годов, кода ничего не было в продаже. Да-да, я такая древняя рукодельница.
      Может быть моя открытка кажется слишком простой, но мне как-то ближе минимализм и напихать 120 цветочков в одну открытку я не могу. Не нра...
      Но больше я склоняюсь к упаковке и подарком ручной работы вообще...Мне ближе коробочки.
      Творю сейчас не часто. Много времени отнимают три дочки.
      Поэтому этот СП как тренажёрный зал:) Надеюсь войти в форму.

      Удалить