воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Этап №4 проекта "Открытки на все случаи жизни" - "clean and simple".

Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.

Такие слова сразу выскочили в голове после прочтения задания. Стиль интересный, попробовать очень хотелось. Тем более я со своим экстремальным минимализмом могу тут найти себя:)))
Расстроили меня в "обязательных элементах" пайетки.:(( Посмотрела я работы предложенной мастерицы Наташи Туровой. Работы стильные, лаконичные, но пайеткииииииииииии. Я пролистала несколько страниц её работ и меня стало от этих блестящих штучек мутить. Так хотелось заменить их полубусинами, капельками или пуговичками.
Я не люблю блеск. К драгоценным металлам равнодушна. Меня может заинтересовать украшение даже из меди, если оно сделано красиво. И бумагу с глиттером не люблю. Очень сложно пристраиваю блестючки в свои работы (обычно их (блестючки:)) мне кто-нибудь дарит). Блеск иногда использую в шитье детских костюмов.
Так вот пайетки в доме водятся только белые и жёлтые, оставшиеся от детского костюма Светлячка. Пришлось плясать от них. Получилась такая зимняя открытка.
Итак, CAS. И три ОЭ для этого этапа:
- любая геометрическая фигура
- машинная строчка или её имитация
- пайетки

Для отчётности:)))) - Новый год. только тут у меня могут быть пайетки. Дырочки закрыла серебряными полубусинаами.

И для души - приглашение подружке на школадные посиделки.


Если вы ещё хотите поучаствовать - вы вполне успеете:
 Спонсоры проекта: 
 

6 комментариев:

  1. Наташа, очень здоровские открытки! Вижу бумага под елочкой какая-то необычная. Ручной работы? А шоколадная открытка вообще супер! Пайекти тоже не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумагу купила в сто лет назад в художественном салоне. Судя по её цене скорее всего стилизация под ручную работу - там волокна толстые и тонкие перемешены. Паутинка такая.

      Удалить
  2. Наталь, приветик. Ну, в КАСе, думаю, ты себя вполне найдешь. А вот пайетки бывают и матовые) Это спешиал фо ю) Без блеска. Не очень тактично твое высказывание в адрес пайеток Мастера...) Моё мнение.
    А еще так скажу. Мне, например, тоже некоторые материалы, особенно, модные, трендовые, бывают не по душе. Но есть такое слово НАДО) И когда ты перешагиваешь эту линию, не очень для тебя комфортную, становится вполне себе ничего) В любом случае, нужно пробовать новое, даже если оно тебе не нравится. Это не только к скрапу относится. А вообще ко всяким жизненным ситуациям. Вот видишь, я тебе сказала ,что пайетки бывают матовые) В работах пайетки вообще очень хорошо смотрятся, особенно в КАСовых. Поэтому если тебе не нравится блеск, то легко можно обойтись именно матовыми)
    Спасибо тебе за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд я Мастера ничем не оскорбила. А пайетки - они для платьев:)
      Кому-то и Дали не нра, хоть он и гений...
      Я взрослая тётя и наверно уже вреднею:))))))))

      Удалить
  3. Наташа, мне вторая очень очень!) Молодец!)

    ОтветитьУдалить