пятница, 10 апреля 2015 г.

Этап №2 проекта "Открытки на все случаи жизни" - стиль "Американка".

Всем привет! 
Хочу написать немного про итоги первого этапа. Там СТОЛЬКО красоты натворили, что моя открытка даже рядом не стояла. Только вот, засада, не все эти красОты я бы отнесла к эко-стилю. Конечно там крафт, конечно кружево и брызги. Но миллион-миллионов цветов а-ля прима и иже с ними это не тянет на эко (это личное моё мнение и соглашаться с ним необязательно). Для меня образцом  эко-открыток являются открытки Дианы (жаль, что она сейчас не скрапит активно). Глядя на них погружаешься в саму природу.. Чувствуешь запах цветов и мха. Да, там тоже есть цветочки, но совсем чуть-чуть. Погуляйте по её эко-работам. Вы получите истинное наслаждение. Вот:)
А работы первого этапа продолжаю разглядывать - как энциклопедию открыточную. Идей масса!

Ну и движемся по СП дальше. Второй этап - стиль "американка". 
(В свете политических событий, которые создаёт нам Америка, покоробило немного название этапа. Но мы знаем, что в той далёкой стране, которую мы не будем называть, живёт масса людей с мозгами и дай Бог им здоровья.)

Обязательные элементы  для второго этапа:
- белый основной фон,
- многослойность,
- чипборд.

Хм, сказала я себе и её "слепила из того, что было".

Таких насыщенных ярких типично-американских бумажек у меня нет. Стиль не мой. Но многослойность постаралась изобразить.Чипборд - это цветы, крашеные чёрным.

"Сиреневые мечты"



Если вы ещё хотите поучаствовать - вы вполне успеете:

Спонсоры проекта:

Хочу поучаствовать с этой открыткой и в задании Саратовского скрап-клуба





9 комментариев:

  1. Наташа, я абсолютно с тобой согласна по поводу того, что простое использование эко-элементов не делают работу стилевой)))) Но ведь мы не станем это никому доказывать;-)))) Я благодарна Валюше за то, что благодаря проекту я разобралась с этим стилем для себя - это оказалось очень увлекательно;-)))
    Открытка оч милая у тебя получилась) Я, конечно, балдю от своей любимой фиолетово-сиреневой с зеленым гаммы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и не доказываю:) А Валя молодец! Благодаря ей я начала шевелиться :))

      Удалить
  2. Действительно сиреневые мечты! Завораживающий фон!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!!! А идею с бабочкой ( она такая воз душная получилась ) утаскиваю в свою копилочку!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, привет) К сожалению, с творчеством Дианы я не знакома, но знаю эко-стиль по работам других Мастеров. Согласна полностью, что только наличием природных материалов этот стиль не ограничивается. Но этот проект не обучающе-критичный, чтобы как-то жестко отсеивать работы, а главное для нас - получить удовольствие от работы и от ее результатов. Поэтому я была максимально лояльна и выбирала ТОП, отталкиваясь от своих собственных критериев, а для меня были важны правильная композиция, использование материалов, приближенных к природным, и наличие ОЭ. А те, кто захочет более досконально изучить эко-стиль и добиться в нем высоких оценок, сделает это не в рамках какого-то проекта, а самостоятельно, читая кучу литературы и постоянно практикуясь) Это мое личное мнение) С ним вполне можно поспорить)
      Открыточка твоя получилась очень даже многослойной) Возможно, немного не повезло с бумагой, но она получилась довольна яркой, позитивной и насыщенной) Палитра очень удачная) Спасибо тебе за участие!)

      Удалить
    2. Спасибо:) Да не будем спорить:) Это твой проект и твои правила! Если мне в голову придёт идея аналогичного мероприятия, то я оговорю свои условия. А сейчас без проблем подчиняюсь и с удовольствием иду дальше. Очень жду следующего задания!

      Удалить
  4. Яркая открытка получилась! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить